Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
3 декабря 2002 г.
Знал бы прикуп — позвонил бы...
676 просмотров
Петр Иванович Кузьмин не в первый раз собирался в Финляндию на своей машине. Его небольшой, но вполне успешный бизнес требовал от него почти ежемесячных встреч с северными партнерами.
Дорога в Тампере была ему хорошо знакома, водитель он опытный, а ездить на дальние расстояния мечтал с детства. И никогда Петр Игнатьевич не обращал внимания на полис выезжающего за рубеж, который регулярно оформлял около консульства. Инструкций страховой компании он тоже не помнил, не знал и знать не хотел. Уверен был, что помощь ему не понадобится. На этот раз Петр Иванович быстро решил свои дела в Тампере и отправился домой. Правда, денег он потратил больше, чем планировал, — оставалось в обрез. Думая о своем, он рулил на стареньком «опеле» к границе, и вдруг прямо перед ним на дорогу выскочил ребенок. Кузьмин вывернул в сторону обочины и слетел с асфальта. Машина ударилась в дерево. Первые часы он провел в шоке и смутно помнит, как родители спасшегося мальчика вызывали «скорую». Врачи приехали быстро и умчали Петра Ивановича в финскую больницу. Уже по пути ему сказали, что у него сломана нога. А в больнице оказали самую простую помощь: остановили кровь и наложили шину. После процедур Кузьмин подумал, что ему, наверное, надо позвонить в Петербург, в страховую компанию. Мобильник у него был, но врачи звонить запретили. Он понял их так: в клинике, рядом с его палатой, стоит сложное кардиологическое оборудование, которому звонки по мобильному телефону могут как-то помешать. Впрочем, в своем финском в те дни Кузьмин не был уверен. Так или иначе, в страховую компанию он не позвонил. А на следующий день его выписали! Почти без денег — правда, и за помощь, оказанную по какой-то социальной программе для финских бомжей, платы с него тоже не потребовали. Организовать себе билет на автобус Кузьмин не смог. Финны, правда, предложили подвезти на вокзал, но на билет ему не хватало. В Петербург его довез наш дальнобойщик, который, по милости судьбы, остановился перекусить в кафе напротив больницы. О своих впечатлениях от поездки со сломанной ногой в шине Кузьмин рассказывает непечатными выражениями. Дома жена вызвала ему российскую «скорую», и Петра Ивановича стали, наконец, лечить. А жена позвонила в страховую компанию. Но оказалось, что у Кузьмина полис действует только за границей. Если бы он знал свои права или дозвонился до компании, финны оказали бы ему помощь по полной программе. И домой привезли бы на своей «скорой» — прямо до дверей квартиры. И переживать все эти мучительные злоключения Петру Ивановичу не пришлось бы. Если бы... Страхование — это не пустая формальность, а реальная помощь в трудной ситуации. Чтобы получить ее, от человека требуется совсем немного: ознакомиться с инструкцией и при необходимости заявить о своих правах. После этого о нем будут компетентно заботиться другие люди. Иногда это так нужно! Страхование — это не пустая формальность, а реальная помощь в трудной ситуации.
ДОВБНЯ С.
Вся пресса за 3 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|